В корзине 0 товаров
на сумму 0 pуб.

Частые вопросы

Есть ли футболки нужного размер в наличии?
Мы стараемся максимально оперативно синхронизировать товары на сайте с нашим складом.
Каким образом вы со мной свяжетесь?
Для связи с клиентами мы используем электронную почту.
Я оформил заказ, на контактный e-mail пришло письмо с подтверждением заказа, когда мне ждать звонка оператора?
Так как заказы подверждаю по e-mail в звонке оператора нет необходимости

Для подтверждения или уточнения деталей заказа вы можете в любой момент самостоятельно связаться с менеджером в ответном e-mail со статусом заказа или отправить сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользоваться формой обратной связи.
При заказе я выбрал один способ оплаты, но хочу его поменять на другой. Как это сделать?
Способ оплаты согласуется с менеджером. Если вы хотите его поменять, свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи
Могу ли внести изменения в заказ?
До момента отправки вы можете внести в заказ любые изменения. Для этого свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи
Сколько времени мне придется ждать доставку заказа?
Все сроки доставки указаны на странице: Доставка и оплата.
Я сделал заказ "Почтой России", как я могу узнать, где он сейчас находится?
Ели заказ сделан "Почтой России", то у него есть уникальный идентификатор. Положение посылки вы сможете отследить на странице: Отслеживание почтовых отправлений.
Когда я смогу забрать свой заказ с пункта выдачи?
После поступления заказа в пункт выдачи вам придет смс - оповещение.
Сколько мой заказ будет храниться на точке выдачи?
Заказ хранится в течение 1-го месяца со дня поступления. Бывают исключения. Уточняйте у операторов.
Мне пришел бракованный товар, как я могу его обменять?
Свяжитесь с нами в ответном e-mail со статусом заказа или отправьте сообщение на e-mail: info@all-t-shirts.ru или воспользуйтесь формой обратной связи  (потребуется выслать сделанную в хорошем качестве фотографию бракованного изделия и фотографию бланка заказа).
Заказ пришел, но размер мне не подходит, что делать?
Если размер товара совпадает с размером в бланке заказа, то такой товар мы не обмениваем.

Загрузка