Главная страница › Частые вопросы

Частые вопросы

Вопрос:   Есть ли футболки нужного размер в наличии?
Ответ: Мы стараемся максимально оперативно синхронизировать товары на сайте с нашим складом. После оформления заказа дождитесь звонка нашего оператора, который подтвердит наличие заказанных товаров на нашем складе, уточнит контактную информацию, способ доставки и оплаты, а так же ответит на все возникшие вопросы.

 
Вопрос:   Каким образом вы со мной свяжетесь?
Ответ: Для связи с клиентами мы используем телефонные звонки, смс - сообщения и электронную почту.

 
Вопрос:   Я оформил заказ, на контактный e-mail пришло письмо с подтверждением заказа, когда мне ждать звонка оператора?
Ответ: Звонки операторов поступают в порядке очередности оформления заказов. Операторы компании не могут менять очередность звонков или их приоритет. Время ожидания звонка оператора может составлять до 48 часов.

Если по какой-то причине оператор не смог дозвонится до вас с первого раза, звонок снова попадает в конец очереди. В этом случае время ожидания звонка оператора может составлять до 72 часов.

Если после оформления заказа вы сразу вносите предоплату, в звонке оператора нет необходимости.

Для подтверждения или уточнения деталей заказа вы можете в любой момент самостоятельно связаться с оператором по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).


Вопрос:   При заказе я выбрал один способ оплаты, но хочу его поменять на другой. Как это сделать?
Ответ: Способ оплаты согласуется с оператором. Если вы хотите его поменять, свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).


Вопрос:   Могу ли внести изменения в заказ?
Ответ: До момента отправки вы можете внести в заказ любые изменения. Для этого свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).


Вопрос:   Сколько времени мне придется ждать доставку заказа?
Ответ: Все сроки доставки указаны на странице: Доставка и оплата.

 
Вопрос:   Я сделал заказ "Почтой России", как я могу узнать, где он сейчас находится?
Ответ: Ели заказ сделан "Почтой России", то у него есть уникальный идентификатор. Положение посылки вы сможете отследить на странице: Отслеживание почтовых отправлений.

 
Вопрос:   Когда я смогу забрать свой заказ с пункта выдачи?
Ответ: После поступления заказа в пункт выдачи вам придет смс - оповещение.

 
Вопрос:   Сколько мой заказ будет храниться на точке выдачи?
Ответ: Заказ хранится в течение 1-го месяца со дня поступления. Бывают исключения. Уточняйте у операторов.

 
Вопрос:   Мне пришел бракованный товар, как я могу его обменять?
Ответ: Мы меняем брак бесплатно. Чтобы получить заказ повторно, свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).  (потребуется выслать сделанную в хорошем качестве фотографию бракованного изделия и фотографию бланка заказа).

 
Вопрос:   Заказ пришел, но размер мне не подходит, что делать?
Ответ: Если размер товара совпадает с размером в бланке заказа, то такой товар мы не обмениваем.

 
Партнерская программа

Наверх

Отправьте сообщение
Отправьте сообщение:
Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его на e-mail и обязательно ответим!
E-mail*:
№ заказа:
(если есть)
Сообщение*:
Отменить Отправить