Наверх

Частые вопросы

Есть ли футболки нужного размер в наличии?
Мы стараемся максимально оперативно синхронизировать товары на сайте с нашим складом. После оформления заказа дождитесь звонка нашего оператора, который подтвердит наличие заказанных товаров на нашем складе, уточнит контактную информацию, способ доставки и оплаты, а так же ответит на все возникшие вопросы.
Каким образом вы со мной свяжетесь?
Для связи с клиентами мы используем телефонные звонки, смс - сообщения и электронную почту.
Я оформил заказ, на контактный e-mail пришло письмо с подтверждением заказа, когда мне ждать звонка оператора?
Звонки операторов поступают в порядке очередности оформления заказов. Операторы компании не могут менять очередность звонков или их приоритет. Время ожидания звонка оператора может составлять до 48 часов.

Если по какой-то причине оператор не смог дозвонится до вас с первого раза, звонок снова попадает в конец очереди. В этом случае время ожидания звонка оператора может составлять до 72 часов.

Если после оформления заказа вы сразу вносите предоплату, в звонке оператора нет необходимости.

Для подтверждения или уточнения деталей заказа вы можете в любой момент самостоятельно связаться с оператором по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).
При заказе я выбрал один способ оплаты, но хочу его поменять на другой. Как это сделать?
Способ оплаты согласуется с оператором. Если вы хотите его поменять, свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).
Могу ли внести изменения в заказ?
До момента отправки вы можете внести в заказ любые изменения. Для этого свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).
Сколько времени мне придется ждать доставку заказа?
Все сроки доставки указаны на странице: Доставка и оплата.
Я сделал заказ "Почтой России", как я могу узнать, где он сейчас находится?
Ели заказ сделан "Почтой России", то у него есть уникальный идентификатор. Положение посылки вы сможете отследить на странице: Отслеживание почтовых отправлений.
Когда я смогу забрать свой заказ с пункта выдачи?
После поступления заказа в пункт выдачи вам придет смс - оповещение.
Сколько мой заказ будет храниться на точке выдачи?
Заказ хранится в течение 1-го месяца со дня поступления. Бывают исключения. Уточняйте у операторов.
Мне пришел бракованный товар, как я могу его обменять?
Мы меняем брак бесплатно. Чтобы получить заказ повторно, свяжитесь с оператором любым удобным для вас способом: позвонив по бесплатному телефону 8-800-775-65-10, отправив сообщение в ICQ 626-912-367, Skype all-t-shirts.ru или воспользовавшись OnLine чатом. (операторы работают в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени).  (потребуется выслать сделанную в хорошем качестве фотографию бракованного изделия и фотографию бланка заказа).
Заказ пришел, но размер мне не подходит, что делать?
Если размер товара совпадает с размером в бланке заказа, то такой товар мы не обмениваем.

Загрузка